Почему уже сегодня стоит задуматься об адаптивном сайте

17 марта

В мире интернета всё идет к тому, что наличие мобильной версии сайта начнет влиять на его успехи в области seo-продвижения. Недавно Google объявил об этом в своем официальном блоге, не пройдет и полгода как Яндекс последует этому примеру.

Представьте, что начнется, если молодой интернет-магазин сантехники сможет выпрыгнуть в топ к интернет-гипермаркетам. Конкуренция сильно возрастет и все пойдут скорее делать адаптивные сайты. Возрастет спрос, следовательно возрастет и стоимость на создание адаптивного дизайна сайта.

Для новичков в этом вопросе следует сделать небольшое пояснение: что же такое адаптивный сайт и чем он отличается от мобильной версии сайта.

Для адаптивного дизайна сайта наш дизайнер рисует обычно 3 версии – версию для мобильных, версию для планшетов и обычную версию для мониторов и ноутбуков. Когда пользователь заходит на сайт с какого-то из этих устройств, сайт определяет размер его экрана и показывает самый удобный для него вариант.

При этом наши дизайнеры рисуют версии для мобильных и планшетом с таким расчетом, чтобы пользователь видел самую важную информацию со всего сайта на маленьком экранчике. Это делает адаптивный дизайн уникальным инструментом в повышении конверсии и продаж.

По сути мобильная версия сайта сейчас стала частью понятия адаптивный сайт. А когда-то создание мобильного сайта занимало столько же, а то и больше сил чем разработка основной версии сайта, и стоила в два раза больше. Она представляла собой отдельный сайт, с отдельной структурой и наполнением, специально для мобильных. С появлением html5 и понятия адаптивности надобность в отдельной мобильной версии отпала.

Вернемся к нашему вопросу: почему стоит сделать адаптивный сайт прямо сейчас?

Мы бы ответили на этот вопрос тремя пунктами:

  • Потому что тенденция к снижения сайтов без адаптации к мобильным с каждым всём ближе, о чем говорилось в самом начале данной статьи;
  • Как только ваши конкуренты узнают об этой тенденции, они все побегут делать адаптивные сайты и цена на них возрастет в разы, т.к. специалистов знающих на рынке мало;
  • Адаптивная версия – реальная возможность повысить конверсию с мобильных устройств. По статистике у наших клиентов 25-40% посещений исходят с мобильных браузеров. Это большой процент, который со временем и темпами развития технологий будет только расти.

Напишите нам или позвоните, если у вас ещё остались вопросы по этой теме. Любые комментарии и отзывы также приветствуются.

Еще много интересного:

Легенды о редизайне сайта
К другим записям блога