Почему уже сегодня стоит задуматься об адаптивном сайте

В мире интернета всё идет к тому, что наличие мобильной версии сайта начнет влиять на его успехи в области seo-продвижения.

В мире интернета всё идет к тому, что наличие мобильной версии сайта начнет влиять на его успехи в области seo-продвижения. Недавно Google объявил об этом в своем официальном блоге. Не пройдет и полгода, как Яндекс последует этому примеру.

Представьте, что начнется, если молодой интернет-магазин сантехники сможет выпрыгнуть в топ к интернет-гипермаркетам. Конкуренция сильно возрастет и многие начнут быстрее делать адаптивные сайты. Возрастет спрос, следовательно возрастет и стоимость на создание адаптивного дизайна сайта.

Для новичков в этом вопросе следует сделать небольшое пояснение: что же такое адаптивный сайт и чем он отличается от мобильной версии.

Для адаптивного дизайна сайта дизайнер рисует обычно 3 версии – версию для мобильных, версию для планшетов и обычную версию для мониторов и ноутбуков. Когда пользователь заходит на сайт с какого-то из этих устройств, сайт определяет размер его экрана и показывает самый удобный для него вариант.

При этом наши дизайнеры рисуют версии для мобильных и планшетом с таким расчетом, чтобы пользователь видел самую важную информацию со всего сайта на небольшом экране. Это делает адаптивный дизайн уникальным инструментом в повышении конверсии и продаж.

По сути, мобильная версия сайта сейчас стала частью понятия адаптивный сайт. А когда-то создание мобильного сайта занимало столько же, а то и больше сил, чем разработка основной версии сайта, и стоила в два раза дороже. Она представляла собой отдельный сайт, с отдельной структурой и наполнением, специально для мобильных. С появлением html5 и понятия «адаптивность» надобность в отдельной мобильной версии отпала.

Вернемся к нашему вопросу: почему стоит сделать адаптивный сайт прямо сейчас?

Мы бы ответили на этот вопрос тремя пунктами:

  • потому что тенденция к снижению количества сайтов без адаптации к мобильным с каждым всём ближе;
  • как только ваши конкуренты узнают об этой тенденции, они станут делать адаптивные сайты и цена на них возрастет в разы, т.к. знающих специалистов на рынке мало;
  • адаптивная версия – реальная возможность повысить конверсию с мобильных устройств. По статистике у наших клиентов 25-40% посещений исходят с мобильных браузеров. Это большой процент, который со временем и темпами развития технологий будет только расти.

Напишите нам или позвоните, если у вас ещё остались вопросы по этой теме. Любые комментарии и отзывы также приветствуются.

Другие статьи
Легенды о редизайне сайта

Каждый день мы предлагаем своим клиентам сделать редизайн сайта.

Читать статью
Хотите с нами работать?
Пишите на info@lamanteam.by или заполните бриф Заполнить бриф