Клиент пришел к нам с главным запросом — разработать корпоративный сайт с улучшенной безопасностью. Также нужно было разработать удобный конструктор форм, который позволил бы самостоятельно управлять формами обратной связи на всех страницах сайта.
Дополнительная задача — разработать минималистичный и технологичный, но при этом строгий и стильный дизайн сайта.
В рамках проекта мы реализовали двухэтапную Double Opt-In подписку на рассылку — для дополнительной защиты данных и подтверждения согласия пользователей. Повысили уровень безопасности сайта, внедрили гибкое разграничение ролей в системе, добавили удобную фильтрацию и экспорт заявок из административной панели в формате XLS/CSV. Обеспечили полное управление cookie-файлами в соответствии с актуальными требованиями. Также разработали конструктор форм и контент-блоков — теперь клиент может самостоятельно собирать страницы и адаптировать обратную связь под любые задачи. Добавили автосбор и обработку прошедших мероприятий — чтобы сэкономить время команды.
Закрыли все задачи по проекту: клиент остался доволен дизайном и функционалом, отметил прозрачную коммуникацию на всех этапах и высокой скоростью работы.
Выполнили сайт в стиле бенто-дизайна: блочная структура, скруглённые углы, чистая визуальная подача. Типографика и цветовая палитра строго соответствуют брендбуку. Визуальные материалы частично подобрали со стоков, частично сгенерировали нейросетью.
Создали конструктор контента: тексты, списки, карточки, изображения и кнопки можно легко собирать в нужной последовательности с моментальным предпросмотром.
Реализовали главную страницу из функциональных блоков: слайдер с баннерами, разделы с услугами и решениями, кейсы, и другие элементы, повышающие ценность для пользователя. Добавили сильные призывы к действию и удобные формы обратной связи — всё для максимальной конверсии.
Собрали множество пунктов меню в одну удобную структуру. Каждая услуга или решение доступны буквально в 2 клика.
Реализовали Double Opt-In подписку: пользователь вводит E-mail и подтверждает его через письмо, что повышает качество базы и исключает случайные подписки.
Реализовали удобный drag-and-drop конструктор форм с интеграцией в CRM. Создание и настройка форм стало максимально простым и гибким.
Разработали структуру страниц услуг так, чтобы пользователь сразу получал полное представление о каждом предложении. Подробное описание, реальные кейсы, отзывы и достигнутые результаты демонстрируют эффективность услуги на практике. Дополнительно добавили секцию с часто задаваемыми вопросами — чтобы снять возможные возражения и закрыть информационные пробелы.
Реализовали полное управление cookie-файлами: всплывающие окна для сбора согласия, настройка пользовательских предпочтений и инструменты для отслеживания использования cookie. Внедрили современные методы шифрования для защиты данных пользователей и заявок, а также приняли дополнительные меры для сведения к минимуму риска взлома.
Реализовали разделение ролей пользователей с гибкой настройкой прав доступа — для администраторов, редакторов и других категорий. Возможности включают управление доступом к просмотру, редактированию и удалению данных. Добавили фильтрацию заявок по различным критериям и экспорт отфильтрованных данных в форматах XLS и CSV для дальнейшего анализа и отчётности.
Реализовали адаптивный дизайн для одинаково комфортного пользовательского опыта как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Сайт легко подстраивается под любые экраны, сохраняя удобство навигации и доступность всех функций.
Поисковые системы, такие как Google, отдают предпочтение мобильным версиям сайтов.