Анонс и привлечение участников и зрителей к мероприятию. Мы поставили перед собой цель увеличить количество регистраций, создать удобную платформу для взаимодействия с аудиторией и партнерами, а также обеспечить доступность информации о фестивале
Разработали многостраничный сайт со всей информацией о фестивале, реализовали подачу заявок в несколько этапов через сайт и интеграцию лидов с Google Sheets. Адаптивный дизайн обеспечивает комфортный доступ к сайту с мобильных устройств
Разработали сайт в соответствии с фирменным стилем и брендбуком фестиваля «Лидбир Фест 2025». Использовали фирменные шрифт, графические элементы и цветовую гамму брендбука. Главная страница включает несколько ключевых блоков, которые сразу привлекают внимание посетителей. В блоке «Лайнап» представлены все артисты и спикеры, в программе — расписание мероприятий, а также информация о фестивальных зонах
Открыли возможность для участников подавать заявки на фудкорт, развлекательные площадки, а также для волонтёров. Реализовали многоуровневую форму в несколько шагов, что упрощает процесс подачи информации
Позволяет автоматически собирать и обрабатывать заявки, упрощая работу организаторов
Предлагает пользователям возможность приобрести билеты в разные зоны фестиваля, включая специальный билет в музей Лидского бровара, что помогает сделать осознанный выбор. Покупка возможна онлайн с переходом на сервис билетного оператора. Также реализована опция приобретения билета со скидкой по карте рассрочки «Кактус» от ценного партнёра фестиваля — МТБанк
В разделе возврата билетов пользователи могут ознакомиться с условиями и процессом возврата, что снижает уровень тревожности у потенциальных покупателей. Раздел «Часто задаваемые вопросы» собрал самые распространённые запросы и дал на них исчерпывающие ответы, улучшая пользовательский опыт
Планируем размещать множество полезной информации, ответы на вопросы, подкасты с руководителями и специалистами, обсуждение процессов и подходов к работе