Проект: интернет-магазин швейных машин и комплектующих с доставкой по всей России.
Регион: Москва и область.
Цель: увеличение целевого трафика из поисковых систем, привлечение целевого трафика по информационным запросам.

Сложности и особенности: высокая конкуренция в нише, присутствие в выдаче крупных сайтов-агрегаторов и маркетплейсов (Беру, Ситилинк, DNS, OZON).

Дополнительной задачей было привлечение трафика из поисковых систем по информационным запросам. За время продвижения удалось увеличить количество переходов из поисковых систем на страницы статей с 1643 до 17 773 в месяц.

Результат: рост поискового трафика с 18 929 до 86 302 переходов в месяц.

Основные этапы проведенных работ

  • Подобрано семантическое ядро для каталога товаров (коммерческие и спектральные запросы). Семантическое ядро разбили на группы согласно существующим страницам сайта. Выявили огромный пласт запросов, для которых на сайте не было релевантных страниц, таким образом, мы упускали большую долю трафика по низкочастотным запросам. 
  • Для страниц карточек товара были настроена автоматически генерируемые уникальные заголовки Title, H1 и мета-теги Description. 
  • Создано более 100 посадочных страниц категорий товаров по признакам: бренд, бренд + назначение, бренд + цвет и т.д. Это позволило получать трафик по низкочастотным запросам уже через 2 месяца после реализации.
  • Для страниц карточек товара реализована микроразметка стандартов Schema.org, Open Graph, подключен инструмент «Товары и цены» от Яндекса.
  • На страницах карточек товара размещены дополнительные материалы для покупателей (видео-обзоры, инструкции, видеоуроки). Это позволило нам улучшить юзабилити и поведенческие факторы (пользователи начали активно изучать новый контент).
  • Подобрано объемное семантическое ядро из информационных запросов, которые были кластеризированы на темы для статей. 
  • Создан информационный раздел со статьями о выборе и сравнении швейных машин, особенностях шитья, обслуживания оборудования. Раздел наполнен статьями.
  • Благодаря генерации уникального текстового контента мы начали получать естественные ссылки из социальных сетей и тематических информационных сайтов, что позволило улучшить и разнообразить ссылочный профиль без закупки ссылок.
Хотите с нами работать?
Пишите на info@lamanteam.by или заполните бриф Заполнить бриф