увеличили трафик по коммерческим и информационным запросам
Проект
Интернет-магазин швейных машин и комплектующих с доставкой по всей России
Регион
Москва и область
Цель
Увеличение целевого трафика из поисковых систем, привлечение целевого трафика по информационным запросам
Сложности и особенности
Высокая конкуренция в нише, присутствие в выдаче крупных сайтов-агрегаторов и маркетплейсов (Беру, Ситилинк, DNS, OZON)
Дополнительная задача
Привлечь трафик из поисковых систем по информационным запросам. За время продвижения удалось увеличить количество переходов из поисковых систем на страницы статей с 1643 до 17 773 в месяц.
Результат: рост поискового трафика с 18 929 до 86 302 переходов в месяц
Какие работы провели в ходе продвижения?
Семантическое ядро
Подобрано семантическое ядро для каталога товаров (коммерческие и спектральные запросы). Семантическое ядро разбили на группы согласно существующим страницам сайта. Выявили огромный пласт запросов, для которых на сайте не было релевантных страниц, таким образом, мы упускали большую долю трафика по низкочастотным запросам.
Автогенерация мета-тегов
Для страниц карточек товара были настроена автоматически генерируемые уникальные заголовки Title, H1 и мета-теги Description.
Посадочные страницы
Создано более 100 посадочных страниц категорий товаров по признакам: бренд, бренд + назначение, бренд + цвет и т.д. Это позволило получать трафик по низкочастотным запросам уже через 2 месяца после реализации.
Микроразметка
Для страниц карточек товара реализована микроразметка стандартов Schema.org, Open Graph, подключен инструмент «Товары и цены» от Яндекса.
Работа с поведенческими факторами
На страницах карточек товара размещены дополнительные материалы для покупателей (видео-обзоры, инструкции, видеоуроки). Это позволило нам улучшить юзабилити и поведенческие факторы (пользователи начали активно изучать новый контент).
Информационные запросы
Подобрано объемное семантическое ядро из информационных запросов, которые были кластеризированы на темы для статей.
Раздел статей
Создан информационный раздел со статьями о выборе и сравнении швейных машин, особенностях шитья, обслуживания оборудования. Раздел наполнен статьями.
Контент
Благодаря генерации уникального текстового контента мы начали получать естественные ссылки из социальных сетей и тематических информационных сайтов, что позволило улучшить и разнообразить ссылочный профиль без закупки ссылок.
Заявка успешно отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 2-х часов и проконсультируют вас по вопросам разработки и продвижения
клиенты о нас
«С ребятами работаем давно, делали сайт, теперь делаем SEO. Сайт у нас сложный и технологичный, много внутрянки, много нового, того что нет на рынке Беларуси, - отработали на ура. Нам нравится, что они честные: если что-то не получается, то не пропадают, говорят прямо и предлагают новое решение. Тоже самое по срокам: если есть срывы, то пишут как есть. По SEO также работа проделана успешно. Домен был новый, но за полгода трафик привели хороший, мы довольны.»
Дарья
Основатель проекта «DetiInfo»
«Команда Lamanteam отлично справилась с разработкой двух сайтов для нашего предприятия, применив индивидуальный подход. Предложенные решения в разработке сайтов приспособлены конкретно под задачи и специфику нашего бизнеса. С точки зрения визуального представления всё выполнено современно и красиво. Что касается клиентской поддержки, команда была и остаётся на связи по любым вопросам, причём отвечают они оперативно.»
Martin
Руководитель, NOVAL GmbH
«Сделали сайт и далее возникало много вопросов по работе с ним и всегда была поддержка и адекватная реакция от менеджеров студии. Знают своё дело! Спасибо!»
Дарья
Руководитель отдела рекламы, ООО "КОРРОКОУТ"
«Ребята из Lamanteam хорошо заботятся о нашем сайте. Кроме SEO делают ещё и доработки. В целом с ними все вопросы по сайту у нас закрыты качественно и в приемлемые сроки. Если какие-то срочные задачи - также идут навстречу. Мы всем довольны»
Вероника
Руководитель отдела маркетинга, Лакшери Моторс Плюс, дилер Geely
«Хорошие ребята, знают свое дело. Приходишь со своими требованиями, но если что-то предлагаешь не совсем правильное дают дельные советы. Коммуникацией и результатом довольны, большое спасибо за сотрудничество!»