Проект: интернет-магазин тканей и швейной фурнитуры с точкой продаж и доставкой по всей России. 

Регион: Санкт-Петербург. 

Цель: увеличение трафика из поисковых систем. 

Сложности и особенности: 

  • высокая конкуренция в нише; 
  • заказчик обратился за продвижением в момент разработки нового сайта, поэтому дополнительной задачей стало сопровождение разработки и корректный перенос нового сайта на основной домен.

Результат: рост поискового трафика с 1516 до 6220 переходов в месяц. Рост количества оформленных заказов (трафик из поисковых систем) с 12 до 345 в месяц.

Основные этапы проведенных работ

  • Подбор семантического ядра, кластеризация запросов по страницам сайта. Проектирование и реализация структуры каталога товаров (создание посадочных страниц, добавление товаров). 
  • Исправление технических проблем: дубли страниц, множественные редиректы, битые ссылки и других ошибок.
  • Оптимизация заголовков Title, H1 и мета-тегов Description для всех страниц сайта. 
  • Настройка корректной индексации сайта в поисковых системах, закрытие от индексации служебных страниц. 
  • Настройка микроразметки на страницах карточек товара, навигационных цепочек, информации о магазине по стандартам Schema.org и Open Graph.
  • Настройка онлайн-консультанта, добавление формы обратной связи на сайт. 
  • Базовая ссылочная оптимизация: регистрация в тематических каталогах производителей и оптовых поставщиков по Санкт-Петербургу и России.
  • Регистрация компании в сервисах Яндекс Справочник и Google My Business. Оптимизация страниц магазина в данных сервисах (фото, описание, товары, публикации).
  • Сопровождение редизайна: проверка макетов страниц, верстки, контроль переноса контента, настройка 301-х редиректов для переезда новой версии на основной домен.
  • Настройка веб-аналитики: отслеживание действий в корзине, оформленных заказов.
Хотите с нами работать?
Пишите на info@lamanteam.by или заполните бриф Заполнить бриф