Проект: сеть стоматологических клиник с акцентом на имплантацию и протезировании.

Регион: Минск.

Цель: увеличение трафика из Google, рост видимости сайта в Google.

Сложности и особенности: высокая конкуренция в тематике, отказ от работы над ссылочным профилем.

Результат: рост трафика из поисковых систем с 7511 до 21 800 посетителей в месяц.

За время работы над проектом существенно увеличилось количество показов и кликов в Google.
За время работы над проектом существенно увеличилось количество показов и кликов в Google.

Разработка стратегии

На старте работ был проведен детальный анализ конкурентов: источники трафика, структура сайта и страниц, фишки в юзабилити. При работе над проектом был сделан упор на подготовку экспертного контента для посадочных страниц услуг и техническую оптимизацию сайта. 

Структура сайта

После подбора семантического ядра и кластеризации запросов были созданы посадочные страницы услуг с текстами, видео, актуальными ценами. Для всех страниц сайта были оптимизированы заголовки Title, H1, мета-теги Description. Это позволило в краткие сроки увеличить целевой трафик (коммерческий). 

Параллельно с работой над структурой раздела услуг был создан информационный раздел со статьями о стоматологии (правила ухода за зубами, советы по гигиене полости рта и т.д.).

Реализована внутренняя перелинковка между коммерческими страницами услуг, проставлены ссылки со страниц статей на страницы услуг.

Техническая оптимизация

Проведена работа по технической оптимизации: убраны все битые ссылки, дубли страниц, избыточные 301-е редиректы и «висящие узлы». Это позвонило существенно улучшить скорость индексирования страниц поисковыми роботами. 

Оптимизирована скорость загрузки страниц для мобильных устройств, реализована микроразметка стандартов Schema.org, Open Graph для хлебных кошек, страниц услуг, контактов.

Контент

Тексты для страниц услуг и информационных статей готовились в тесном сотрудничестве со стоматологами. Это позволило добиться высокой экспертности и быстро занять места в ТОП-10 Google. Дополнительно для каждой страницы услуги готовились и другие типы контента: изображения, инфографика, оригинальные видеоролики. Таким образом, контент в полной мере соответствует ожиданиям пользователей и принципам E-A-T от Google.

Хотите с нами работать?
Пишите на info@lamanteam.by или заполните бриф Заполнить бриф