Проект: медицинский центр с широким спектром услуг в области дерматологии, проктологии, УЗИ, гастроэнтерологии. 

Регион: Минск.

Цель: увеличение целевого трафика из Google, улучшение позиций по приоритетным запросам.

Сложности и особенности: высокая конкуренция в поисковой выдаче Google, изменение алгоритма ранжирования для медицинских сайтов, что отразилось на временном снижении трафика.

За время работы над проектом существенно увеличилось количество показов и кликов в Google.

Результат: рост поискового трафика с 10 858 до 49 920 посетителей в месяц за 1 год и 3 месяца продвижения.

Подготовительный этап

На старте работ проведен технический аудит, который показал большое количество проблем с дублями страниц, битыми ссылками, наличии служебных страниц в индексе поисковых систем.

Параллельно была подготовлена новая структура раздела услуг, так как информация о многих процедурах и направлениях не была представлена на сайте.

Техническая оптимизация

На первом этапе были решены технические проблемы сайта: удалены битые ссылки, 301-е редиректы и дубли страниц; скорректированы файлы индексации robots.txt и sitemap.xml; оптимизирована скорость загрузки для мобильных устройств.

Семантическое ядро + структура сайта

После завершения технической оптимизации собрали семантическое ядро из коммерческих и информационных запросов, которые кластеризировали по страницам сайта. 

Прежняя структура раздела услуг была существенно расширена путем создания новых страниц под целевые группы запросов. 

Информационные запроса также были разбиты на группы, после чего начали выписывать и публиковать статьи в информационный раздел сайта для привлечения дополнительного трафика.

Оптимизация контента

Для улучшения поведенческих факторов и юзабилити на каждой странице услуг добавили актуальные цены, подробное описание процедур с оригинальной графикой и успешными кейсами.

Создали отдельный раздел с информацией о врачах, административном персонале медицинского центра с фото и подробным описанием. Как показал анализ, пользователи нередко ищут в поиске конкретного врача для записи на консультацию.

Реализовали внутреннюю перелинковку с информационных статей на страницы услуг, что позволило увеличить глубину просмотра и время нахождения пользователей на сайта.

Для всех страниц сайта прописаны корректные заголовки Title, H1 и мета-теги Description.

Изменение алгоритма Google. Падение и восстановление трафика

В сентябре 2019 года трафик из поисковых систем снизился практически вдвое из-за изменения алгоритмов ранжирования YMYL сайтов в Google. В срочном порядке были пересмотрены тексты на страницах услуг и статей, которые существенно просели по позициям. Убрали переспам, скорректировали заголовки уровня H1-Hn, реализовали функционал добавления авторства для статей — трафик начал восстанавливаться. 

Внешняя оптимизация

Проработали карточку медицинского центра в сервисах Яндекс Справочник и Google My Business: максимально заполнили сведения об услугах, контактные данные, фото, еженедельно публиковали записи со ссылками на страницы услуг.

Работа над ссылочным профилем заключалась в добавлении информации о компании в популярные каталоги компаний общей тематики, а также в международные каталоги медицинских учреждений. От покупки ссылок на биржах было решено отказаться.

Хотите с нами работать?
Пишите на info@lamanteam.by или заполните бриф Заполнить бриф