- Большой объем страниц разных форматов: разделы, подразделы, карточки товара, статьи, страницы пагинации. Для каждого типа страниц – разный подход в оптимизации.
- Высокая конкуренция с сайтами-агрегаторами, которые постепенно занимают все больше места в ТОП-10 поисковой выдачи.
- Проблемы с корректным индексированием сайта из-за наличия большого количества практически идентичных страниц карточек товара.
Наш подход — комплексная работа над всем сайтом, улучшение поведенческих факторов и юзабилити.
Мы более 4-х лет занимаемся продвижением интернет-магазинов в Google и Яндекс в конкурентных тематиках и знаем, что только регулярная и комплексная работа над всем сайтом обеспечивает стабильный рост продаж и трафика из поисковых систем.