Продвижение молодого сайта

Мы помогаем привлечь целевой трафик на молодой сайт из поисковых систем Яндекс и Google, увеличить количество продаж. Оставьте рутинную работу нам и занимайтесь любимыми делами!

Особенности продвижения нового сайта

  1. Слабый ссылочный профиль. Новый сайт не имеет достаточного количества доменов-доноров и ссылающихся страниц в сравнении с конкурентами из ТОП-10 выдачи, что не позволяет ему сходу конкурировать с лидерами в тематике.
  2. Отсутствие контента на сайте, который отвечает на запрос пользователя (отсутствие изображений, характеристик, описаний товаров и услуг, актуальных цен и другой информации). Только после полного наполнения сайта есть смысл начинать его продвижение.
  3. Предварительная техническая и внутренняя оптимизация. Прежде, чем открывать сайт для индексации поисковыми роботами, следует устранить технические проблемы (дубли, страницы с циклическими перенаправлениями, битые ссылки и т.д.), а также позаботиться о базовой оптимизации всех страниц (заранее подготовить семантическое ядро, правильно заполнить заголовки, мета-теги, настроить микроразметку).

Срок продвижения молодого сайта в ТОП-10 Google и Яндекс зависит от конкуренции в тематике, а также от частотности собранных запросов. На старте работ следует делать ставку на продвижение низкочастотных запросов, которые с большей вероятностью приведут к конверсии.

Как мы продвигаем молодые сайты?

Анализ ниши и конкурентов в поисковой выдаче   Сбор и кластеризация семантического ядра.
Техническая оптимизация   Устранение дублей, циклических перенаправлений, битых ссылок, корректности работы функционала, форм обратной связи, настройка индексирования
Работа со структурой сайта   Создание нужных посадочных коммерческих и информационных страниц.
Внутренняя оптимизация страниц   Настройка микроразметки, заполнение заголовков, мета-тегов, текстов (при необходимости), внедрение внутренней перелинковки и другие работы.
Развитие ссылочного профиля   Размещение пресс-релизов с обратными ссылками на сайт, регистрация сайта в тематических каталогах и региональных справочниках.
Внешняя нативная оптимизация   Подключение сервисов и инструментов от Яндекс и Google («Товары и цены», «Чаты для бизнеса»), ведение карточек компании в сервисах Яндекс Справочник и Google My Business.
Аналитика в Яндекс Метрике и Google Analytics   Настройка конверсионных целей для отслеживания эффективности продвижения, динамики поискового трафика, сквозная аналитика.
Примеры кейсов
SEO для интернет-магазина тканей и швейной фурнитуры

Рост трафика из поисковых систем с 1516 до 6220 переходов в месяц

Смотреть кейс
Хотите с нами работать?
Пишите на info@lamanteam.by или заполните бриф Заполнить бриф