SEO-аудит сайта

SEO-аудит помогает объективно оценить техническое состояние сайта и качество контента, выявить ошибки в оптимизации, юзабилити и грамотно выстроить стратегию продвижения бизнеса в поисковых системах.

Коммерческий успех приносит только тот сайт, который находится на первой странице поисковой выдачи. Своевременный SEO-аудит приближает вас к этой цели.

Когда нужно проводить SEO-аудит?

  1. Старт работ по SEO-продвижению. Когда необходимо оценить состояние сайта, конкурентов в нише, определить приоритеты и стратегию продвижения в поисковых системах.
  2. Отсутствие положительного результата работы с текущим SEO-подрядчиком. Вы получаете отчеты о проделанных работах, но не видите ожидаемого роста целевого трафика, конверсий и продаж.
  3. Улучшение эффективности SEO-продвижения. Регулярный аудит поможет отследить проблемы с индексацией страниц и ранжированием, быстро отреагировать на изменения алгоритмов поисковых систем.

Как мы будем проверять ваш сайт?

Технический аудит   Ищем битые ссылки, дубли страниц, ненужные редиректы, проверяем скорость загрузки, корректность файлов индексации.
Анализ внутренней оптимизации и контента   Проверяем уникальность и релевантность контента, внутреннюю перелинковку, заголовки Title, H1-Hn, мета-теги.
Анализ юзабилити   Тестируем работу и отображение сайта и всех его элементов (формы, фильтры, слайдеры и другие) на мобильных и десктопных устройствах.
Анализ ссылочного профиля   Анализируем ссылочный профиль (входящие и исходящие ссылки) сайта, сравниваем его с конкурентами в нише, даем рекомендации по улучшению.
Рекомендации по продвижению   Советуем, как можно улучшить структуру сайта и его функционал для улучшения позиций в поисковой выдаче Google и Яндекс.

Результат нашего аудита — список ошибок на сайте, сгруппированный по критичности для SEO-продвижения, и рекомендации по их устранению.

Дайте своему сайту второй шанс – закажите SEO-аудит у опытной команды Lamanteam.

Хотите с нами работать?
Пишите на info@lamanteam.by или заполните бриф Заполнить бриф